February 25th, 2021

без слов

Ru-center жжот напалмом

Подтверждаю. Эта инфа с пикабу верна. Сам вчера отключал услугу антивируса...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здравствуйте. У нашей организации заключен договор с ru-center-ом. DNS хостинг. То есть просто поддержание записей о домене предприятия на серверах ру-центра.
Самого сайта на ру-центре нет.
Оплачиваем раз в год по счету, выставляемому самим ру-центром. В этом году я, как и прежде, выписал счет, оплатил его. В конце ноября гдето. Баланс 0, всё ок, на год забыли типа. Но не тут то было. Внезапно сегодня приходит сообщение на почту
"Срок действия услуги Антивирус для сайта, тариф "Профессиональный" AV210204253329: заканчивается 04-MAR-2021." Никаких сообщений о том что услуга подключена разумеется не было.
Захожу в личный кабинет на ру-центре, вижу 400 рублей долга за месяц, и вижу фото, прицепленное к посту.
То есть ктото 4 февраля оформил на наш договор дополнительную услугу антивируса для сайта.
И вот там на картинке есть айпи адрес злодея - 109.70.26.108.
Однако есть такой интересный инструмент, называется nslookup. Этот инструмент по айпи адресу выдает доменное имя, которое на этот айпи адрес зарегистрировано. И что же мы получаем для айпи адреса 109.70.26.108. А для этого айпи адреса мы получаем имя sunkey.nic.ru.
Сайт ру-центра - nic.ru. sunkey.nic.ru - это поддомен этого сайта, принадлежит ру-центру же.
То есть сотрудники ру-центра самостоятельно добавляют клиентам услуги, причем совершенно не беспокоясь, палятся они или нет. Куда клиент денется, руки ему завернем, оплатит, ублюдок.
В итоге, резюмирую, дорогой ру-центер. ваши маркетологи слегка попутали берега и полностью не попали в профиль клиента предоставляемых вами услуг. Ну то есть так просто на вашей клиентской базе это не прокатит, клиенты у вас чуть чуть другие, вы не ростелеком, "очнитесь, проснитесь, вы обосрались (с)".
И как бы да, рекомендация всем клиентам ру-центра зайти в личный кабинет и проверить свои услуги, ибо раз эти начали такое то уже не остановятся.
https://pikabu.ru/story/rucenter_zhzhot_napalmom_8027902
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Родился анекдот почти. Раньше такое было в основном у опсосов. К примеру парятся в бане главные бенефициары неких опсосов. Разговаривают, хвастаются.
- У меня есть такая специальная кнопка. Нажимаю ее и рандомно всем абонентам добавляются разные услуги. Конечно кто-то их отключит, кто-то возмутится, а кто-то и не заметит. Но на яхту обычно хватает. Вот смотри.
Нажимает что-то на мобиле. Показывает. На экране высвечивается мульен баксов.
Другой по пьяни тоже не отстает:
- Херня. У меня такая же кнопка есть. Но я ее немного модернизовал. Кстати, идею у тебя взял, через утечку.
Далее нажимает что-то у себя на телефоне и показывает сумму на две яхты...
Дальше они ссорятся...
Тот кто придумал технологию:
- Ты часом не jabutk так беспардонно навязывать услуги? У меня хотя бы по-божески, всего на миллион...
Говорят после этого святого конфликта непрошенных дополнительных услуг для населения стало существенно меньше.
без слов

(no subject)

Из интервью:
"Когда тебя не лайкают это оставляет осадок. Я очень ревностный человек. Постоянно мониторю кто ко мне заходит и т.д. Контролирую количество заходов к количеству лайков и если они не совпадают меня реально выворачивает и даже коробит. Очень тяжело после этого жить. Стараешься, пишешь, правишь и даже нет минимально тупого лайка. Это удар в самое сердце. Тогда уж лучше не заходи сюда вообще и не читай у меня ничего".