March 17th, 2021

без слов

dct gbieobt df;ys

нужно разделять отвратительно пишущих и графоманов. последние отлично погружают в сон. лучше с ними чем без них.
без слов

Доживем ли до чувства превосходства кванта над квантом?

Я не совсем понял в чем собственно превосходство
https://pikabu.ru/story/kitaytsyi_sokrushili_mif_o_kvantovom_prevoskhodstve_google_8082752
Имеется в виду, что киты могли и 600 видеокарт использовать и тогда еще быстрей бы обсчитали?
Не за 5 дней...
Потом почитал комменты.
И даже понятно что 5 дней не 10000 лет.
Но один хер чувство моей логики покороблено и истоптано.
Вердикт: Жесткий кликбейт. Причастных нужно отмудохать.
без слов

(no subject)

- Есть такая рубрика на пикабу - Фото на ходу. Очень много архитектуры и природы. Нет людей на снимках. Редкость.
- А что ты хотел. Люди стали чересчур агрессивны. Попробуй-ка их без напряга сфоткай...
без слов

(no subject)

Вообще в теории всевозможные санкции ускоряют развитие технологий. Так ведь вроде? Нам делают фрикции, а мы крепчаем. Почему-то в отношении твиттера мне думается это реально. Вот щас открывал японских школьниц с видом на фудзи.
https://twitter.com/SinPictures/status/1371787297675341825
мне ведь совершенно фиолетово как долго они открываются. я нажал, жду и чем-то еще параллельно занимаюсь. Знаю что лучше подождать не менее минуты.
Неудобств не испытал.
А вот если бы человек все выполнял строго последовательно, тогда такое положение дел наверное бы бесило.
А так все путем.
Кстати даже закроют твиттер. Ну чтожжж. ЖЖ то останется пока :)
без слов

понятно шо грузовик в основном ездит самостоятельно, чо уж...

Давно где-то читал что мало необычной технической идеи для научно-фантастического рассказа или хотя бы повести. Нужно интересно ее подать не забывая что за техникой стоят пока еще люди с их индивидуальными отклонениями от нормы, которые нужно занимательно описывать. Да и саму идею довольно сложно в настоящее время придумать. Все идеи, уж поверьте, придуманы до вас, ничего с этим не сделать. Но то в фантастике... В реальной жизни с этим немного попроще. Например можно, наоборот, утянуть научно-фантастическую идею и приспособить ее для обычной жизни.
Представьте себе что во время "Ковида" компания "Вольво" анонсировала новый трехкомнатный грузовик для семей с одним ребенком. Папа, мама и я счастливая семья живущая в траке и перевозящая грузы. Мама может помогать папе следить за грузовиком, а может работать на удаленке дизайнером. У ребенка своя комната. И он может учиться удаленно. Все по закону.
Короче, вот такая техническая идея. Может кому-то она покажется интересной. Ведь многие семьи в фантастических романах живут в своих кораблях одновременно перевозя грузы. Осталось впукло изобразить семейную жизнь наполненную настоящей свободой передвижения...