Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

без слов

черная метка

В очередной раз немного изменили дизайн иконок на ютубе. В частности активный лайк стал черным. Перфекционисты, блин. Все о пользователях думают. И не просто абы как думают, а хитро, чтобы был прицел на будущее. Сделали черным вместо синего чтобы вернуть красное... и далее по кругу.
без слов

(no subject)

до того увлекся садоводством (планирую нелегально пробраться в англию :), что только что на ютубе прочитал "какой томат самый мощный", зашел туда а там "какой травмат..."
без слов

(no subject)

из резюме:
Женат один раз. Двое детей. Как следствие немного перфекционист.
думаю изменить для привнесения неформальности в контекст или говоря другим языком - для расслабления кадровика. если у него запоры он будет чаще заходить на мое резюме, а если у него их нет он будет заходить просто из любви к искусству чтобы еще раз это увидеть.
без слов

Реально

в основном все по-настоящему творческие личности ёбнутые и с психологическими проблемами на основе алко- и наркозависимостей. Видите ли им кажется что они не особо заценимые... На самом деле это не так, конечно. По хорошему держитесь от них подальше.
без слов

КАК РАБОТАТЬ С ЗАВИСИМОСТЯМИ. БАНАЛЬНОЕ.

Придумал спич. Например больному который сломал руку не нужно объяснять что у него рука сломана и ее надо лечить и выпрямлять. Иначе она срастется неправильно и человек всю оставшуюся жизнь будет ходить с кривой рукой. В этом случае все просто. Он сам видит, что выпрямлять надо... С зависимостями все намного сложней. И все же в отношении компьютерной или смартфонной зависимости нужно честно сказать больному что он больной и его нужно "выпрямлять". По крайней мере если он сам ЭТО НЕ ОСОЗНАЕТ, то это будет самым тяжелым случаем. Первым делом, первым шагом ему нужно сие осознать и понимать что КАЖДОЕ смотрение в смартфон это калечение своей психики. Компромисса тут не может быть. КАЖДОЕ! Пусть даже он смотрит на цветочек на экране...
без слов

(no subject)



Единственное что не по мне это мерять тем что развращенные интернетом люди не смогут защищать Родину. Тут я спорить не буду, но аргумент плохой. Хотя может быть она и права, потому как жизнь это борьба и солдаты чтобы защищать свой эгрегор нужны. Но мне как аргумент он не нравится. Он слишком во главе угла... Можно легко сказать по-другому.
без слов

сильно закрутил бутылку чтобы не пить...

Один психолог никак не мог выбрать по кому писать докторскую диссертацию. То ли по одному из ютуберов, который впал в зависимость от своей аудитории. И делал все то что она ему велит, боясь ее потерять. Или же по обычному телезрителю, но который смотрел ТВ не через кабелек, а через спутниковую антенну, считая себя оригиналом. От проблемы выбора психолога буквально разрывало на части и поэтому он оставался кандидатом, сохраняя свое единство.
без слов

альтернативные надписи на футболках

творчество и маниакальная депрессия тесно связаны друг с другом
***
столько людей опросили и все впустую
***
цель не в том, что бы избавиться от тревоги, а чтобы заразить ею окружающих
***
невеста должна быть осмотрительна
без слов

фраза-вопрос-утверждение "если ты такой умный, то почему ты такой бедный" повержена

И еще одна хрень. Нашел сегодня антитезу (?) утверждению "Если ты такой умный - почему такой бедный?" Кто хочет может ее запулить сюда http://otvet.mail.ru/question/82079423 чтобы вам поставили лучший ответ :)
Нашел ее в бумажной книге Владимира Леви "Искусство быть собой" за обедом. И то что я здесь процитирую в некотором роде эксклюзив. Потому что прошерстив три ресурса в поисках одноименной эл. книги я так и не нашел в этих книгах тот короткий, простой и гениальный текст. Кому надо будет доказательств могу сфоткать страницу :) Короче, глава в бумажной версии - полней и нажористей.
Итак, в самом начале книги в коротенькой главе "Ну а сами" есть фраза: "Тренеру не обязательно быть рекордсменом, психологу - чемпионом счастья, врачу - суперменом. Скорее наоборот". И далее: "Помогать другим несомненно легче" - эта фраза есть. У меня даже сложилось впечатление, что ушлые психологи специально многие нужные фразы в эл. версиях книг повырезали, чтобы люди так и оставались невеждами и ходили на всякие тренинги им. ганджубасов. Хотя понятно, что может быть это другое издание и эта фраза позднейшее озарение :)